Вернуться к обычному виду

Результаты опроса

  1. 1. Выберите форму социального обслуживания, которую Вы планируете оценить?
    стационарная форма социального обслуживания  
     30 (38,46%)
    форма социального обслуживания на дому  
     29 (37,18%)
    полустационарная форма социального обслуживания  
     19 (24,36%)
  2. 2. Выберите учреждение, предоставляющее услугу, которую Вы планируете оценить
    ГБУ РБ Восточный межрайонный центр социальной помощи семье и детям  
     34 (43,59%)
    АНО ЦСОН «Академия добра»  
     12 (15,38%)
    АНО ЦСОН «Ихтирам»  
     9 (11,54%)
    АНО ЦСОН «Ярзам»  
     4 (5,13%)
    ГБУ РБ Юго-западный межрайонный центр социальной помощи семье и детям  
     3 (3,85%)
    АНО ЦСОН «Изгелек»  
     2 (2,56%)
    ГБУ РБ Южный межрайонный центр социальной помощи семье и детям  
     2 (2,56%)
    АНО ЦСОН «Милосердие»  
     1 (1,28%)
    АНО ЦСОН «Благо»  
     1 (1,28%)
    АНО ЦСОН «Очаг»  
     1 (1,28%)
    АНО ЦСОН «Благое дело»  
     1 (1,28%)
    АНО ЦСОН «Ансар»  
     1 (1,28%)
    АНО ЦСОН «Мурадым»  
     1 (1,28%)
    АНО ЦСОН «Территория добра»  
     1 (1,28%)
    АНО ЦСОН «Наша забота»  
     1 (1,28%)
    ГБУ РБ Северо-западный межрайонный центр социальной помощи семье и детям  
     1 (1,28%)
    ГБУ РБ Западный межрайонный центр социальной помощи семье и детям  
     1 (1,28%)
    ГБУ РБ Юго-восточный межрайонный центр социальной помощи семье и детям  
     1 (1,28%)
    ГБУ Республиканский социальный приют для детей и подростков  
     1 (1,28%)
    АНО СОН «Ихлас»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Луч надежды»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Мархамат»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Изге уй»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Добро без границ»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Участие»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Долголетие»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Доброе дело»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Твори добро»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Атайсал»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Родник добро»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «ДОМ»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Забота»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Родники»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Нур»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Преображенск»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Доброе утро»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Добро»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Вера»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Рассвет»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Отрада»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Жизнь»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Доверие»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Поколение»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Гармония»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Содействие»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Доброе сердце»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Надежда»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Мир добра»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Исток»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Гармония добра»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Заботливое сердце»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Алтын быуын»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Радуга»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Альтаир»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Добрые руки»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «БлагоДать»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Добрые сердца»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Доброта»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Азатлык»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Ветеран»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Ярдам»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Родник»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Надежда плюс»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Бэхет»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Феникс»  
    0 (0,00%)
    АНО ЦСОН «Доверие+»  
    0 (0,00%)
    ГБУ РБ Северо-восточный межрайонный центр социальной помощи семье и детям  
    0 (0,00%)
    ГБУ РБ Северный межрайонный центр социальной помощи семье и детям  
    0 (0,00%)
    ГБУ социальный приют для детей и подростков ГО г. Уфа Республики Башкортостан  
    0 (0,00%)
  3. 3. К какой категории лиц Вы относитесь?
    семья, оказавшаяся в трудной жизненной ситуации  
     31 (39,74%)
    пенсионер  
     24 (30,77%)
    родственник (знакомый) клиента, находящегося в учреждении социального обслуживания или получающего социальное обслуживание на дому  
     20 (25,64%)
    лицо с ограниченными возможностями здоровья  
     1 (1,28%)
    семья, воспитывающая ребенка-инвалида, детей-инвалидов  
     1 (1,28%)
    другое (указать)  
     1 (1,28%)
    лицо без определенного места жительства  
    0 (0,00%)
  4. 4. Укажите Ваш пол
    женский  
     62 (79,49%)
    мужской  
     16 (20,51%)
  5. 5. Укажите наименование населенного пункта в котором Вы проживаете, либо в котором находится организация социального обслуживания
    город, поселок городского типа  
     45 (57,69%)
    село, деревня, поселок  
     33 (42,31%)
  6. 6. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом
    5  
     63 (80,77%)
    4  
     9 (11,54%)
    3  
     3 (3,85%)
    1  
     3 (3,85%)
    2  
    0 (0,00%)
  7. 7. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
    полностью удовлетворен  
     69 (88,46%)
    удовлетворен частично  
     5 (6,41%)
    не удовлетворен  
     4 (5,13%)
  8. 8. Считаете ли Вы помещения для оказания услуг и санитарно-гигиенические комнаты удобными для посещения маломобильными гражданами (инвалидами, пожилыми людьми)?
    да, здесь отсутствуют непреодолимые барьеры и препятствия, помещения доступны для инвалидов и пожилых граждан  
     40 (51,28%)
    не полностью, в отдельных случаях инвалидам потребуется помощь персонала для передвижения  
     33 (42,31%)
    нет, здесь будет трудно находиться без сопровождающего лица  
     5 (6,41%)
  9. 9. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
    на высоком уровне  
     52 (66,67%)
    на среднем уровне  
     23 (29,49%)
    на низком уровне  
     3 (3,85%)
  10. 10. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?
    нет, услуги всегда оказываются в назначенное время  
     67 (85,90%)
    такое было несколько раз  
     6 (7,69%)
    да, всегда  
     5 (6,41%)
  11. 11. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?
    нет, услуги всегда оказываются в назначенное время  
     69 (88,46%)
    такое было несколько раз  
     5 (6,41%)
    да, всегда  
     4 (5,13%)
  12. 12. Для приема к специалисту организации социального обслуживания для получения информации о работе организации, порядке предоставления социальных услуг и др. время ожидания составляет:
    менее 15 минут  
     57 (73,08%)
    от 15 до 30 минут  
     15 (19,23%)
    более 30 минут  
     6 (7,69%)
  13. 13. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
    да  
     72 (92,31%)
    затрудняюсь ответить  
     4 (5,13%)
    нет  
     2 (2,56%)
  14. 14. Что Вы можете сказать о компетентности (профессиональной грамотности) персонала при предоставлении услуг?
    полностью удовлетворен работой персонала  
     71 (91,03%)
    есть замечания к профессионализму персонала  
     7 (8,97%)
  15. 15. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?
    да  
     43 (55,13%)
    скорее да, чем нет  
     30 (38,46%)
    нет  
     3 (3,85%)
    скорее нет, чем да  
     2 (2,56%)
  16. 16. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?
    да  
     44 (56,41%)
    скорее да, чем нет  
     27 (34,62%)
    скорее нет, чем да  
     5 (6,41%)
    нет  
     2 (2,56%)
  17. 17. Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в данной организации? (можете выбрать несколько вариантов ответа)
    оперативность решения вопросов  
     54 (69,23%)
    конфиденциальность предоставления социальных услуг  
     38 (48,72%)
    периодичность прихода социальных работников на дом  
     34 (43,59%)
    наличие оборудования  
     31 (39,74%)
    жилое помещение  
     27 (34,62%)
    питание  
     25 (32,05%)
    порядок оплаты услуг  
     22 (28,21%)
    предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг  
     20 (25,64%)
    содержание санитарно-гигиенического оборудования  
     18 (23,08%)
    мебель, мягкий инвентарь  
     17 (21,79%)
    график посещения родственниками  
     17 (21,79%)
    хранение личных вещей  
     12 (15,38%)
  18. 18. Нравятся ли Вам групповые занятия (оздоровительные процедуры, организация Вашего досуга)?
    да, я доволен  
     65 (83,33%)
    частично не нравится  
     10 (12,82%)
    полностью не устраивает  
     3 (3,85%)
  19. 19. Вы можете сказать, что чувствуете себя комфортно в этой организации и рекомендовали бы ее другим нуждающимся в социальном обслуживании?
    да, могу так сказать  
     71 (91,03%)
    нет, не могу  
     7 (8,97%)
  20. 20. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
    (заполняется по желанию)  
     4 (5,13%)